Сегодня – 16 Августа 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Акустическая киносистема
Уже в одиннадцать лет Мэтью Симмонс занимался починкой радиоприемников и аудиоаппаратуры. Он свой малый бизнес буквально из мусора, он находил, казалось бы, уже безнадёжно испорченные вещи в мастерских всей округи и восстанавливал их.

Сегодня Мэтью уже тридцать шесть лет. Он проживает в новозеландском городе Крайстчёрч. Сейчас он занимается распространением совершенно революционной технологии звука в кинотеатрах Hypacoustic. Одним из последних контрактов было соглашение о поставках этого оборудования в студию Kodak, расположенную в городе Лос-Анджелес.

Данная система является результатом продолжительных исследований. Начальный этап заключался в изучении влияния звуковых волн на эмоции зрителя в кинозале. Полученные данные указывают на то, что до семидесяти процентов эмоциональной нагрузки передаются в течение нескольких первых миллисекунд.

Симмонс утверждает, что действие первых волн звука даёт как бы внутреннюю дрожь и заставляет зрителя реагировать. В то же время обычное оборудование кинотеатров в значительной степени искажает волны и в результате зритель получает не весь спектр ощущений. Важную роль сыграло и изучение закономерностей действия уха и мозга.

Hypacoustic – идея весьма актуальная. Ведь во многих странах кинотеатры несут убытки за счёт уменьшения зрительского интереса. Ничего удивительного в этом нет: распространение DVD-плееров делает своё «чёрное» для кинопрокатчиков дело. Теперь, благодаря Симмонсу, у кинотеатров появляется свой козырь в игре. Кроме того, набирает ход и методика производства 3D-фильмов. Таким образом, существует возможность соединить прекрасное визуальное восприятие и эффектный звук.

Джулия Симмонс, супруга и партнёр изобретателя рассказала, что разработка проекта длится уже в течении шести лет. Цель работы – заменить архаичные аудиосистемы новейшими технологиями, основанными на использовании современных материалов, магнитов и акустики. Предполагаемый результат – возвращение доминирующей роли кинотеатров и возвращение в кинотеатр значительного количества людей, которые сегодня предпочитают смотреть фильмы дома.

Оборудование Hypacoustic на данный момент уже используют некоторые новозеландские и австралийские кинотеатры. Разработкой интересуются и в Европе, идут переговоры. Существование системы выгодно многим другим компаниям страны. Все элементы, необходимые для полноценного функционирования системы, только местного производства.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Как изготовить строительные блоки без цемента Как изготовить строительные блоки без цемента
Данная идея малого бизнеса основывается на...
Ларец с секретом Ларец с секретом
Кто не слышал поговорку про мышеловку...
comments powered by HyperComments