Сегодня – 16 Августа 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Маркетинговая благотворительность!
Маркетинг – дело тонкое, ведь на сегодняшний день у потребителей действительно огромный выбор! Тем не менее, в Великобритании быстро смекнули: пусть к сердцу потребителя лежит через систему человеческих ценностей, а не через яркие рекламные биллборды. Другими словами, если человек видит позитивное отношение к себе, своим друзьям и близким людям со стороны предпринимателя, то с радостью «ответит» ему покупкой – все возвращается бумерангом.

Например, Waitrose – известная британская продуктовая сеть – решила остановиться на, так называемой, «маркетинговой благотворительности». Суть идеи заключается в следующем: каждый месяц эта сеть продуктовых магазинов жертвует тысячу фунтов на благие дела, связанные с местными нуждами.

Конечно, проще всего отмыть деньги, опубликовав в газете статью типа «Waitrose помогает голодающим детям африканских стран!», но Waitrose поступает честно и предоставляет своим клиентам возможность самостоятельно определять сферы благотворительности. Строительство детского бассейна, открытие госпиталя или жертвование средств общественной группе – любой потребитель продуктовой сети Waitrose имеет право высказать свое мнение по поводу того, какая именно организация заслуживает благотворительного взноса от Waitrose.

На первом этапе потребители могут указать хоть сотню достойных бенефициаров, но Waitrose из всех предложенных кандидатов на «премию» выбирает лишь троих. Когда три бенефициара определены, Waitrose ставит рядом со своими магазинами три прозрачных ящика для своеобразного «голосования» среди покупателей. Все предельно просто: люди покупают товары в Waitrose и получают специальные жетоны, которые затем опускают в прозрачные ящики. В конце месяца жетоны подсчитываются и позволяют Waitrose определиться с главным: какой бенефициар получит максимальную долю из тысячи благотворительных фунтов. То есть, покупатели могут наглядно оценить и даже проверить, куда тратит «благие средства» Waitrose.

Что мешает в России в продуктовых сетях или торговых центрах организовать подобную акцию! Ну а если вы владелиц небольшого магазина вы можете, например, отремонтировать игровую площадку или установить забор в ближайшем дворе. После такого все жители этого двора точно будут покупать продукты в вашем магазине!

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Jos. A. Bank – теряйте работу в деловом костюме! Jos. A. Bank – теряйте работу в деловом костюме!
Эффективные маркетинговые идеи не умирают, что...
Пригласите меня в Claseо! Пригласите меня в Claseо!
Если вы думаете, будто «уверенный» счет...
comments powered by HyperComments