Сегодня – 15 Октября 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Маркетинг в кафе. Пробники за чашку чая.
Любая солидная фирма до того, как начать массовое производство нового вида продукции, обязательно проводит исследования, уточняя целевую аудиторию товара, его положительные и отрицательные характеристики. Такое предварительное изучение реакции потенциального потребителя позволяет более точно определиться с тактикой продвижения новинки, включая рекламу и упаковку.

Японская фирма Sample lab, занимающаяся бизнес-планированием и маркетинговыми исследованиями, нашла новый способ испытать новинки на потенциальных покупателях – кафе, посетителям которого предоставляются образцы товаров в обмен на отзыв о них.

Lcafe – это заведение общепита в Токио, клиенты которого – главным образом молодые девушки. Как и при любом исследовании, сначала они регистрируются и заполняют анкету. А дальше процесс напоминает детскую игру в магазин. Каждый раз, делая заказ в кафе, участники «зарабатывают» тем самым монетки LCoin, на которые затем получают возможность «купить» что-то из косметики, еды и напитков – товаров, подлежащих исследованию. О каждом образце посетителей просят составить свое мнение, написав отзыв. Таким образом, все предлагаемые к апробации новинки абсолютно бесплатны, с одной оговоркой: более дорогие вещи, к примеру, гаджеты, в качестве презентов не раздаются, но ими можно без ограничений пользоваться, находясь на территории кафе. Так, при тестировании приспособления для чтения электронных книг Biblio фирмы Toshiba, на все столики заведения поместили по одному устройству.

Японцы не были бы японцами, если бы не придумали оригинальный способ для распознавания участников исследований – штрих-код в сотовых телефонах.

Как оказалось, японки падки на бесплатное: за пару месяцев работы кафе регистрацию в нем прошли две тысячи человек, что позволило Sample lab, подумать об организации сети Lcafe по всей Японии, а также за ее пределами. И неудивительно: кроме основной функции – исследований, консалтинговая фирма получает доход от кафе, как от заведения общепита.

Рейтинг: 0/100