Сегодня – 25 Июня 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Биржа рекламы на «народных» носителях
Интернет – удивительное место, позволяющее двум заинтересованным друг в друге людям найти друг друга, не взирая на тысячи километров расстояния и разницу во времени. Что и говорить, интернет лучшее место для поиска единомышленников, и не только.

Очередным местом для поиска стала биржа «народной» рекламы Everyday Models. Сайт Everyday Models предназначен для проведения разного рода маркетинговых компаний, так сказать, «в живую» – здесь компании могут найти самые уникальные места для размещения собственной рекламы – от частного автомобиля до профайла в социальной сети.

Зарегистрировавшись на Everyday Models и создав рекламную кампанию, рекламодатель выбирает заинтересовавшие его носители, и предлагает их владельцам размещение рекламы, условия и ориентировочную стоимость. На усмотрение пользователя остается только – принимать предложение, или нет. Сайт Everyday Models принимает самые разные форматы рекламных мест, среди которых не только автомобили, но и одежда, части тела, и, конечно же, профайлы в социальных сетях.

Джеймс Брукнер и Мэт Гарсия – создатели биржи Everyday Models. Как рассказывает Джеймс, идея создания такой биржи пришла ему в голову после того, как он прочел о человеке, который разместил на одном из аукционов свой лоб в качестве рекламного носителя. Лот имел широкий успех, и тогда Джеймс обратился со свое бизнес-идеей к Мэту, который к тому времени уже имел определенный опыт в создании успешных проектов. Так, их совместными усилиями, и появилась биржа Everyday Models.

Как говорят сами создатели биржи Everyday Models, самые большие их надежды все таки связаны не с физическими рекламными носителями, а с профайлами. Как известно, социальные сети сейчас переживают бум развития, и большой бизнес стремиться не отстать от веяний моды, охватить и этот сегмент, который вполне может быть маркетинговым инструментом.

Впрочем, сама идея такой биржи не очень новая, достаточно вспомнить хотя бы Gitchers, некоторое время назад пропагандировавшую подобные идеи. Впрочем, это еще раз доказывает, что хорошая идея всегда витает в воздухе, и тот, кто первый «ухватит ее за хвост», реализует наиболее точно и подойдет к вопросу максимально серьезно – тот и будет «на коне».

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Продавцы воздуха: аккаунты в соцсетях Продавцы воздуха: аккаунты в соцсетях
Существует устойчивое мнение о том, что...
Сообщество владельцев животных вместо гостиницы для собак Сообщество владельцев животных вместо гостиницы для собак
Последнее время во всемирной паутине стали...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн