Сегодня – 14 Августа 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Свой бизнес в юном возрасте
Для того, чтобы успешно реализовывать интересные деловые идеи оказывается, вовсе не нужно быть важным бизнесменом с Уолл-стрит. Пример нестандартного мышления и находчивости показал мальчик из города Троя, штат Техас. Видимо, намучившись в свое время тяжелыми раздумьями, на какую же все-таки ногу следует надевать обувь, 13-ти летний Джоэль Вильямс решил избавить от подобных мучений свою маленькую сестру.

Смекалистому мальчугану пришла в голову отличная мысль: а почему бы, не обозначать левый и правый ботинок сигналами, позволяющими избежать путаницы при надевании? Джоэль придумал электронное устройство – «умную» кнопку.

Старший Вильямс вспоминает, что сначала он провел исследование рынка детских товаров и обнаружил, что ничего подобного не существует. «Почему-то никому раньше не пришло в голову, что на обувь можно поставить электронные говорилки» - смеется отец находчивого мальчика.

«SmartButton» – так называется изобретение, позволяющее маленькому ребенку легко ориентироваться при надевании обуви. «Умная кнопка» озвучивается на английском и испанском языках, и исполняется в розовом, голубом и белом цветах. Ее стоимость составляет всего $9,95.

Теперь мальчику принадлежит компания Cotrac Co, с годовым оборотом $30 000 и он всерьез подумывает расширить штат в случае увеличении прибыли. Идея абсолютно реальная, ведь интерес к устройству проявили крупные компании, работающие с детскими товарами. Переговоры велись даже с Disney, желавшей после приобретения SmartButton наклевать на кнопки своих героев, но Вильямсов, надо полагать, не устроила предложенная цена.

В планах Джоэля Вильямса есть и сотрудничество с Wal-Mart – одной из крупнейших американских розничных сетей. Эдди Макнамара, директор школы, где учится мальчик, этому ничуть не удивляется: «Джоэль всегда отличался вдумчивым и серьезным отношением к учебе, я верю, что его ждет прекрасное будущее».

Родители мальчика хотят заработанные деньги вложить в образование сына. Часть средств, полученная от продаж продукции Cotrac Co, планируется также вкладывать в новые идеи и разработки талантливого молодого предпринимателя.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
GPS-навигатор как рекламный носитель GPS-навигатор как рекламный носитель
Новая идея малого бизнеса от компании...
Миска для домашних питомцев с возможностью программирования Миска для домашних питомцев с возможностью программирования
Нередки случаи, когда владельцы домашних питомцев...
comments powered by HyperComments