Сегодня – 10 Декабря 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Свой бизнес в юном возрасте
Для того, чтобы успешно реализовывать интересные деловые идеи оказывается, вовсе не нужно быть важным бизнесменом с Уолл-стрит. Пример нестандартного мышления и находчивости показал мальчик из города Троя, штат Техас. Видимо, намучившись в свое время тяжелыми раздумьями, на какую же все-таки ногу следует надевать обувь, 13-ти летний Джоэль Вильямс решил избавить от подобных мучений свою маленькую сестру.

Смекалистому мальчугану пришла в голову отличная мысль: а почему бы, не обозначать левый и правый ботинок сигналами, позволяющими избежать путаницы при надевании? Джоэль придумал электронное устройство – «умную» кнопку.

Старший Вильямс вспоминает, что сначала он провел исследование рынка детских товаров и обнаружил, что ничего подобного не существует. «Почему-то никому раньше не пришло в голову, что на обувь можно поставить электронные говорилки» - смеется отец находчивого мальчика.

«SmartButton» – так называется изобретение, позволяющее маленькому ребенку легко ориентироваться при надевании обуви. «Умная кнопка» озвучивается на английском и испанском языках, и исполняется в розовом, голубом и белом цветах. Ее стоимость составляет всего $9,95.

Теперь мальчику принадлежит компания Cotrac Co, с годовым оборотом $30 000 и он всерьез подумывает расширить штат в случае увеличении прибыли. Идея абсолютно реальная, ведь интерес к устройству проявили крупные компании, работающие с детскими товарами. Переговоры велись даже с Disney, желавшей после приобретения SmartButton наклевать на кнопки своих героев, но Вильямсов, надо полагать, не устроила предложенная цена.

В планах Джоэля Вильямса есть и сотрудничество с Wal-Mart – одной из крупнейших американских розничных сетей. Эдди Макнамара, директор школы, где учится мальчик, этому ничуть не удивляется: «Джоэль всегда отличался вдумчивым и серьезным отношением к учебе, я верю, что его ждет прекрасное будущее».

Родители мальчика хотят заработанные деньги вложить в образование сына. Часть средств, полученная от продаж продукции Cotrac Co, планируется также вкладывать в новые идеи и разработки талантливого молодого предпринимателя.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Новый взгляд на привычные предметы. Всегда ли это уместно? Новый взгляд на привычные предметы. Всегда ли это уместно?
На одной из прошедших традиционных международных...
Определение пола будущего ребенка Определение пола будущего ребенка
Ежедневно десятки тысяч пар узнают о...