Сегодня – 19 Февраля 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Проигрыватель mp3 в виде креста
Если придать гаджету смысл не просто технологического новшества, а новой идеи, то этот продукт станет настоящей сенсацией. Проигрыватели mp3 в форме крестика существуют уже достаточно давно, первые из них появились еще в 2005, как, например, iPod Shuffle. Была отмечена призами на выставках разработка российской студии дизайна MWD проигрывателя в форме креста.
Как обычно, удачную идею бизнеса быстро стали эксплуатировать китайские компании, начавшие массовое производство подобных плееров. Но некоторое время назад в Соединенных Штатах эта идея получила новое воплощение. Если первые разработки были предназначены для молодежи, которые видели в подобной форме только оригинальный аксессуар, то концепция компании Promo Ideation Promotional Products базируется на предназначенности плеера потребителям всех возрастов, считающим себя христианами.

Приобретая набор Cross MP3 Player, покупатель получает обычный комплект аксессуаров: зарядник, ремень, кабель USB, наушники, чехол. Но есть одна отличительная особенность: на проигрывателе уже имеется аудиозапись Библии, начитанной опытным рассказчиком по имени Рой Ламонт. Отрывки записи компания выложила на сайте crossmp3player.com, где любой желающий может прослушать Евангелие от Луки, 15, или Евангелие от Матфея, 28. Плеер предназначен для легкого изучения Библии во время домашних дел, походов по магазинам или прогулок. Именно это лежит в основе предложения компании PIPP.

Как видите, даже такая простая деталь, как несколько аудиодорожек в проигрывателе может стать концептуальным отличием и определить целевую аудиторию товара.

Рейтинг: 0/100
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн