Сегодня – 03 Августа 2021, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Угадай что в пакетике
В ноябре на полках многих супермаркетов появился новый уникальный продукт – Ice Breakers. Небольшие пакетики Ice Breakers, размер которых не превышает размер монеты, они покрыты специализированной пленкой, которая при попадании на нее слюны быстро растворяется. После того, как верхнее покрытие растворяется полностью, наружу обдавая невероятной свежестью, вырывается освежитель. Но у этого продукта есть один минус, маленькие пакетики по виду, очень сильно похожи на упаковки с наркотиками. Такое высказывание было сделано полицией, в тоже время компания Hershey, опровергала данное мнение.

Шеф полиции Филадельфии высказался как-то в одном интервью:

«Если компания не задумается о смене упаковки, то пакетики наркотиков могут быть съедены вместо Ice Breakers. И еще данный продукт усложняет нашу работу, и служит на руку наркоторговцам, ведь распознать находятся в пакетики освежитель или наркотик будет очень сложно, поэтому Ice Breakers не должны продаваться».

Представитель Hershey Кирк Савиль (Kirk Saville) говорит, что нереально их продукт перепутать с наркотиками, потому что даже внешний вид пакетиков у этих продуктов сильно отличается друг от друга, на пакетики Ice Breakers нанесен логотип компании, и он нарисован с двух сторон. Также он сказал, что планируя упаковку, у них и мыслей не было сделать продукт похожий на что-либо. Пока еще неизвестно, начала ли работу над изменением внешнего вида упаковки компания, и «давят» как-либо на компанию правоохранительные органы, чтобы они сменили упаковку продукта.

Но по большему счету все это уже не важно, потому что компания уже получила множество выгод от шумихи в СМИ, а это можно считать оригинальной идей для PR-кампании.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Пиво для женщин от Heineken Пиво для женщин от Heineken
Сейчас, пиво, которое делается только для...
Рыбное пиво Рыбное пиво
Пиво и вобла – это широко...