Сегодня – 23 Октября 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Sms на страже безопасности
Приятно бывает иногда сэкономить рубль-другой, ибо однажды не потраченное считается заработанным. Руководствуясь подобным принципом, одна из страховых компаний Голландии, Onna-onnа, чьи клиенты – исключительно женщины, придумала новую идею повышающую доходы бизнеса. Компания попыталась снизить количество автомобильных аварий и, как следствие, объемы выплат страхователям, путем запуска новой услуги.

Страховщик отслеживает сводки Национального метеорологического института, и если за окном – неблагоприятная для вождения погода (порывистый ветер, скользкая дорога и т.п.), производит рассылку текстовых сообщений с соответствующим предупреждением. Услуга совершенно бесплатна для клиентов, а эффективность нововведения Onna-onnа планирует оценить через год функционирования сервиса. Сравнение «до» и «после» будет производиться, исходя из объемов страховых выплат – количество пострадавших в автокатастрофах и степень их увечий рассматриваются страховыми агентами исключительно с точки зрения расходов для компании.

Если эффективность услуги будет доказана, то, вероятно, она будет развиваться, обрастая всевозможными дополнениями.

Поскольку sms-рассылки являются для учреждений сферы услуг одним из наиболее простых и дешевых способов повышения лояльности клиентов, не исключено, что вскоре страховые компании и нашей страны подхватят это новшество. И, разумеется, на свой манер. То, что за границей является лишь вспомогательным средством для страховщика, у нас может оказаться препятствием в получении страховой выплаты клиентом. Поэтому российским автомобилистам, прежде чем воспользоваться услугой, нужно будет внимательно ознакомиться с возможными последствиями от ее подключения.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Пиво на деньги поклонников Пиво на деньги поклонников
Британская и новозеландская компании решили совместно...
Детская школа бизнеса Детская школа бизнеса
Создаётся впечатление, что в стремлении обеспечить...