Сегодня – 16 Августа 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Благотворительное движение
Использование марафонов и автопробегов для получения финансов, затем использующихся в благотворительных целях, применяется давно. Но при этом обычный человек не часто может в них поучаствовать. Теперь ситуация изменилась. Новосозданный американский сайт решил соединить желание пользователей физически развиваться и высокие общественные устремления. Принцип таков: степень активности пользователя отражается на количестве выделяемых спонсорами денег.

При этом необязательно бегать. Plus 3 Network учитывает любое движение. Каждый из шагов, оборотов педалей, гребков в бассейне или естественном водоёме – это бонус к уже собранным средствам. Для начала доброволец должен пройти регистрацию на сайте. Далее следует указать, какой из проводимых благотворительных проектов тебя заинтересовал. Затем участник начинает предоставлять данные о проделанной физической работе. Эту статистику можно передавать двумя способами: с помощью клавиатуры или путём скачивания с GPS-навигатора. Основываясь на полученной от участников информации, сайт определяет объём средств, выделяемых конкретному объекту. Каждая проделанная сознательным гражданином миля приносит от нескольких центов до двух долларов. Кстати, сведения, направленные с навигатора, оцениваются втрое дороже, чем неподтверждённые данные, переданные ручным способом.

Не забывают организаторы акции (фактически это спортивная социальная сеть) и о её участниках. За проявленное неравнодушие и энергичность они награждаются всяческими призами и скидками.

В качестве спонсоров выступают преимущественно производители спортивных товаров. Они по сути оплачивают возможность наладить прямой контакт с представителями целевой аудитории и повернуть их лицом к своей продукции. Кроме того, участники акции получают подробную информацию о новых направлениях производства и товарах.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Школьные перспективы рекламы Школьные перспективы рекламы
Экономический кризис в Америке – это...
Как научиться пользоваться собственным кошельком Как научиться пользоваться собственным кошельком
Несомненно, к основным человеческим потребностям следует...
comments powered by HyperComments