Сегодня – 22 Февраля 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Кредит на дом
В прекрасном городе Москва использование почтовых ящиков происходит не чаще чем раз в месяц. Каждый месяц в эти ящики бросают коммунальные счета. В остальные дни месяца назначение ящика – хранить всяческий печатный хлам, которые затем переправляются в ближайшую мусорную урну. Никакой пользы эта печатная продукция не даёт, но, тем не менее, её упорно подбрасывают гражданам. Типографии в восторге, наиболее нервные обыватели в гневе. Злобное отношение к рекламным листовкам можно понять, поскольку их всё-таки просматривают, чтобы не выбросить нужную квитанцию. И вдруг этот человек, разгребая кучу рекламного мусора, находит нечто более привлекательное: купюра достоинством в тысячу рублей.

В следующий миг понятно, что это не реальная банкнота, а очередной рекламный проект – компания «Домашние деньги». Это сообщество занимается предоставлением кредитов в небольших размерах. Сумма предоставляется на короткий срок. Взятый кредит должен быть погашен в течение пятидесяти двух недель. Клиент может получить не более двадцати пяти тысяч рублей. При этом компания требует немалые годовые: от семидесяти до ста процентов. Обычно выплата такого процента именуется не иначе как счётчиком. В пользу последнего термина говорят и другие факты. Например, для получения кредита не нужно предъявлять никакие документы. Видимо, создан современный вариант счётчика, а устрашающий размер процентных выплат объясняется небольшими суммами кредитов, а также необходимостью обеспечить высокую маржу, учитывая немалые столичные расходы? Со второй частью вопроса всё ясно, скромный оборот и аналогичная наценка не смогут обеспечить рост дела. Труднее согласиться с тем, что компания ведёт дело цивилизованно и современно.

Всегда нужно быть честными и учитывать интересы клиентов. Это основа успешного и солидного бизнеса. Сотрудники организации не ведут свою деятельность в кабинете, предпочитая приезжать к потребителям на дом. Они ходят в гости к клиентам якобы с целью проверки изложенных данных о месте проживания. Но какой смысл в этой проверке? Разве даёт дополнительные гарантии возврата суммы, да ещё и с требуемыми процентами? Получить какое-либо объяснение на сайте организации невозможно. Среди материалов сайта также нет никаких условий возврата и ответственности за нарушение договорённостей. Наверняка любому клиенту хотелось бы ознакомиться с самим договором. К сожалению, найти на сайте образец договора или его пункты тоже весьма проблематично. Напрашивается совершенно логичный вывод: скорей всего клиента разведут.

Но что же всё-таки можно прочитать на этом сайте? Например, интересные ответы на вопросы. Так, один из потенциальных клиентов интересуется, могут ли его принять в офисе. Ему отвечают, что в этом нет нужды, кроме того, офис используется исключительно для работы менеджмента и принять посетителя просто негде. Впрочем, мы можем сделать исключение и принять вас. Это недалеко от станции метро «Кожуховская». Бывают и более категоричны ответы типа «Вам не нужно знать наш адрес». Только один раз указывается местонахождение этой таинственной конторы.

Внимание привлекает и страница заявки. На ней приводится примечание (мелким таким шрифтом), и с ним нужно согласиться. Смысл его заключается в подтверждении клиентом того, что приведённые им данные соответствуют действительности и не относятся к другому лицу. Кроме того, заказчик должен дать согласие на обработку личных данных. Цель обработки – дальнейшее продвижение различных товаров и услуг и их передача другим лицам бессрочно. Всё это фактически означает, что все указанные данные становятся неким товаром и могут передаваться кому угодно, и клиент должен быть готов к наплыву огромного количества дешёвой рекламной продукции.

Таким образом, микрокредитование в нашей стране ещё даже и не приблизилось к выполнению социальной функции и идеи лауреата Нобелевской премии Мухаммада Юнуса своего воплощения в отечественных бизнес-идеях пока не нашли.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Бизнес для настоящих любителей виски Бизнес для настоящих любителей виски
Поклонники такого замечательного напитка как виски...
Помогите начинающему писателю Помогите начинающему писателю
Начинающий американский литератор Тао Лин занят...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн