Сегодня – 23 Октября 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Можно ли придумать оригинальную идею для бизнеса в условиях кризиса?
Утвердительно ответили на этот вопрос российские предприниматели, предложив бороться с кризисом ликвидности при помощи сувенирного набора: чемодана с иностранной валютой. Проект получил название «Чемодан миллионера». Кейс, наполненный наличностью, можно подарить начальнику, деловому партнеру и просто состоятельному знакомому.

Данная идея для бизнеса родилась случайно, когда знакомые российских предпринимателей попросили их придумать оригинальный сувенир для своего знакомого, мечтающего стать олигархом. Так появился первый дипломат с сувенирными купюрами, символизирующими будущий достаток.

Теперь производство «кейсов с деньгами» поставили на поток. Чемоданы производятся массово и набиваются денежными знаками, напоминающими американские доллары или евро. Для того чтобы купюры не использовались злоумышленникам, по размеру они немного меньше оригинальных денежных знаков. Кроме того, на подарочных долларах и евро есть специальная отметка.

Продажа и продвижение «Чемодана миллионера» проходит под девизом «Сувенир для того, кто имеет все!». Приобрести данную продукцию можно за 10 000 рублей. Несмотря на кризис, начались поставки «чемоданов миллионеров» в российские регионы и некоторые страны СНГ.

Начинающие бизнесмены надеются экспортировать свои изделия в США и Германию, заработать настоящие миллионеры и, как легендарный Остап Бендер, уехать в Рио-де-Жанейро. Пока строгие законы Евросоюза и США не позволяют российским предпринимателям выйти на эти рынки. Наверное, не всем коренным американцам и немцам понятен российский взгляд на мир, а вот эмигранты из нашей страны наверняка оценили бы юмор.

Рассказывая про свой бизнес и о влиянии на него глобального кризиса, отечественные производители «Чемодана миллионера» подчеркивают, что в таких условиях их продукция пользуется еще большим спросом и обыгрывают в своей рекламной компании разразившийся кризис.

Быть может, эта идея для бизнеса принесет им удачу и повысит настроение не одному человеку, получившему столь оригинальный подарок.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Бизнес на подарках Бизнес на подарках
Кто не любит получать подарки? Многим...
Идея для бизнеса – экстремальные развлечения на башне Идея для бизнеса – экстремальные развлечения на башне
Существует много способов развлечений. Кто-то любит...