Сегодня – 23 Октября 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Как сделать автомобили говорящими и построить на этом свой бизнес
Трудно представить себе современное общество без автомобилей. Крупнейшие производители автомобильной продукции регулярно презентуют свои новинки. Модели автомобилей становятся ещё более быстрыми, мощными, экономичными, скоростными. Каждый элемент машины становится объектом кропотливой работы разработчиков и представляет собой самостоятельное изобретение, а рекламные тексты заполнены словосочетаниями – умные фары, оригинальные двери, повышенный уровень безопасности и так далее.

Всё это так, но, отмечая все сделанные изобретения, нужно заметить: водитель по-прежнему остается самостоятельной фигурой без возможности обратной связи с остальными водителями, если, конечно, не принимать во внимание работу задних блок-фар, стоп-сигналы и поворотники. До определённого времени такая обратная связь в общем-то была и не нужна, но стремительное увеличение, количества автомобилей на дорогах превращает механизм «обратной связи» в главное и крайне необходимое устройство в машине.

Принцип устройства достаточно прост. Действуя в автомобиле, он посылает специальные сигналы посредством передатчика окружающим его автомобилям. Эти сигналы могут различаться и иметь разный смысл. Например, «осторожно, в салоне находятся дети» или «спасибо за то, что пропустили». Наверняка читатель подумает, что разобраться в этой какафонии звуков будет сложно и это запутает водителей, но это напрасные опасения. Для эффективной работы устройства следует всего лишь правильно связать все существующие автомобильные системы в общее целое. В качестве индификатора сообщений подойдут номера машин, а установленный приемник-передатчик устройства будет функционировать благодаря пейджинговой связи. Схема такова: водитель имеет на передатчике несколько заготовленных фраз, к примеру: «не слепи», «спасибо» и прочие шаблоны. Допустим, необходимо употребить какую-то фразу. Водителю достаточно нажать кнопку и все авто, находящиеся в зоне доступа устройства получают это сообщение.

Идея, несомненно, имеет будущее, поскольку использование этой разработки входит в планы сразу нескольких крупных компаний, которые считают подобное оснащение весьма важным.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Услуги водного такси Услуги водного такси
Водное такси — это хорошая идея...
Видеокурсы для автолюбителей Видеокурсы для автолюбителей
Идея бизнеса появилась в Америке, где,...