Сегодня – 19 Февраля 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Флавио Бриаторе
Флавио Бриаторе родился 12 апреля 1950 года в небольшом городе Верцуоло возле альпийских гор, в Италии. Закончил он институт им. Фасино де Буска, образование получал по направлению геодезист. Первое время он занимался тем, что преподавал туристам навыки катания на горных лыжах в Альпах, после этого он решил основать свой ресторан, который назвал «Трибула». Спустя очень короткий промежуток времени Флавио Бриаторе становится известным ресторанным менеджером и вскоре в его партнерах начинает числиться ресторанный магнат Аттилио Дутто. Однако их сотрудничество не было продолжительным, Дутто убивают, подложив в его автомобиль бомбу, после этого события Бриаторе переезжает в Милан, где начинает заниматься игрой на бирже, именно там он знакомится с Лючано Бенеттоном. Знакомство с Бенеттоном, подвигло его на менеджерство в компании «Бенеттон» в США, работая там менеджером, он руководил сетью магазинов одежды.

В 1985 году семья Бенеттон делает крупную покупка, она приобретает команду Формулы-1 «Toleman», которая в дальнейшем была, переименовала в «Бенеттон», но на смене названия не остановились, они также сменили все руководство. Директором команды в 1988 году стал Флавио Бриаторе.

Флавио Бриаторе, активно взялся за развитие команды, он начал привлекать новых людей. На должность технического директора команды был назначен Джон Барнарда, однако его директорство не продлилось долго, потому что скорость машин не удовлетворяла итальянца, на смену Барнарда пришел Том Уокиншоу, а после него был Росс Браун. Флавио Бриаторе даже переманил, на тот момент неизвестного, но подающего надежды Михаэля Шумахера, из команды Jordan. Это был отличный выбор: Шумахер начал выигрывать гонки, практически сразу, а в 1994 и 1995 он становится чемпионом мира. Флавио Бриаторе выкупает у погибающей команды Лотус Джонни Херберта, вернее его контракт, что в 1995 позволяет ему и его команде «Бенеттону» выиграть Кубок Конструкторов.

Шумахер и Браун в 1996 году переходят в команду «Феррари», однако «Бенеттон» не остается без водителей, он получает вместо них Жана Алези и Герхарда Бергера. Таким составом команда одерживает ещё несколько побед, однако уже в 1997 году Бриаторе начинает конфликтовать с Жаном Алези, и француз покидает команду. Разозленные этим шагом Флавио Бриатора, семья Бенеттон увольняет его, и берет руководство в свои руки, без привлечения каких-либо сторонних людей.

Флавио не захотел оставлять свои наработки в бизнесе Формулы-1. В 1998 году концерн «Рено» прекращает поставку двигателей Формулы-1, но его конкурент Renault V10, который выиграл чемпионаты в 1995, 1996 и 1997 году остался все-таки конкурентоспособным. Флавио основывает компанию Supertec и, сотрудничая вместе с заводом Mecachrome, еще на протяжении трех лет продолжает поставлять Renault V10 командам Формулы-1. Самое интересно, что в списках его клиентов также числилась и его бывшая команда из «Бенеттона».

Двигатели «Супертек» не были очень мощными, и надежность этих двигателей тоже хромала, и на фоне «Мерседес», «Феррари» и «Мюген-Хонда», они смотрелись очень старыми. Но их низкая стоимость и в принципе приемлемые показатели по скорости, дали им возможность пользоваться популярностью среди команд-середнячков. Если оценить сезон 1999 года, то более, чем треть команд, вышедших на старт Гран-при, были оснащены двигателями, которые выпускала фирмы Флавио Бриаторе.

В 2001 году начала решаться судьба команды Бенеттон, и концерн Renault совместно с семьей Бенеттон решают продать команду «Бенеттон», которая находилась в жестком кризисе. И, несмотря на уже начавшийся сезон гонок, французские автопроизводители, назначают Флавио Бриаторе директором команды.

Флавио Бриаторе мгновенно делает заявление о том, что он намерен выиграть чемпионат мира. Его основной ставкой был Ярно Трулли, Флавио выступал менеджером этого молодого гонщика, и молодой тест-пилот Фернандо Алонсо. Однако надежды Бриаторе не оправдываются, Трулли покидает команду в 2004 году, после его ухода Алонсо становится основным и первым пилотом команды. Под чутким руководством Бриаторе, «Рено» в 2005 и 2006 году выигрывает Кубок Конструкторов, а Фернардо — получает свой чемпионский титул.

Бриаторе помимо своих пилотов, также являлся личным менеджером Марка Вэббера и Хайкки Ковалайнена, их он привлек в свою команду, после того, как Алонсо перешел в команду МакКларен.

Однако Флавио Бриаторе известен не только своими успехами на гоночных треках — он постоянный клиент итальянских таблоидов, потому что все были интересные, его скандальные романы с топ-моделями. На нем висит ярлык экс-любовника модели Наоми Кемпбелл, разрыв с ней получился очень громким. А от модели Хайди Клум, у Бриаторе даже есть ребенок — это его дочь, которую зовут Лени.


Рейтинг: 2/100
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн